Translate

вторник, 16 октября 2012 г.

Проект Декабрьский ежедневник - December Daily

Привет!

У меня сегодня новость - в этом году я буду вести на портале Скрап-Инфо Декабрьский ежедневник (December Daily). Там я расписала, что это и зачем и надеюсь, идея этого ежедневника увлечет не только меня, и ко мне присоединятся разные скрап-мастерицы) Поэтому, если кому-то интересно почитать подробнее про декабрьский ежедневник, приходите в нашу тему на портале.



Мы стартуем 30 октября и начинаем делать обложку и первые страницы ежедневника. Вот кусочек моей обложки, целиком и с разъяснениями будет в конце октября)


На волне воодушевления и вдохновления я собрала несколько таких же наборов, которые буду использовать сама)) Бумагу я подобрала розово-голубо-зеленоватых цветов в сочетании с бежево-нейтральными цветами и с некоторыми яркими акцентами.  Там есть некоторые листы с цифрами, для дат, наклейки - для дат и подписей, зимние украшения (бумажные и деревянные), ленты, штампы, кольца для крепления альбома и т.д. Полный список набора вы найдете в конце этого поста. 


Попыталась уместить всю бумагу на фотографии, чтобы понятна была цветовая гамма альбома. Планирую сюда добавить еще акварельной бумаги нейтральных цветов (в наборе нет). Бумага не только из зимних и новогодних коллекция, но и обычная, просто подходящая по цвету и дизайну. Иногда у листа одна сторона - мне подходит, вторая - нет, в этом случае я буду заклеивать неподходящую сторону обрезками подходящей бумаги) А если обе стороны будут подходящие - то так и оставлю, дополнительно уплотнять страницы не буду.


Никаких объемных украшений не планирую - только бумажную высечку, деревянные украшалки, вырезки из этого листа: (не вошел на фотке, но есть в наборе)


 Плюс еще любимые скотчи - washi tapes, сложила всё в коробочку, что не искать потом и не перепутать с украшениями для других проектов:


В другую коробочку сложила нужные для проекта материалы: глимер мисты, гессо, чернила, акриловая краска, ленты и прочие полезности)


Итак, всем тем, кто хочет поучаствовать в проекте, но не хочет заморачиваться подбором бумаги и украшений, предлагаю свой набор, в который входит:

Бумага:

ЛИСТ COZY SWEATER, SNOW DAY, PINK PASILEE - 2 шт
ЛИСТ SNOWBALL FIGHT, SNOW DAY, PINK PASILEE - 2 шт
ЛИСТ HOT COCOA, SNOW DAY, PINK PASILEE - 1 шт
ЛИСТ DRESS SHOP, VINTAGE VOGUE, PINK PASILEE - 2 шт
ЛИСТ EAU DE PARFUME, VINTAGE VOGUE, PINK PASILEE - 1 шт
ЛИСТ CORNER BOUTIQUE, VINTAGE VOGUE, PINK PASILEE - 2 шт
ЛИСТ BEAUTY PARLOR, VINTAGE VOGUE, PINK PASILEE - 2 шт
ЛИСТ TAILORED SUIT, VINTAGE VOGUE, PINK PASILEE- 2 шт
ЛИСТ DIAMOND, SOIREE, PINK PAISLEE - 1/2 шт
ЛИСТ NEWS, DAILY JUNQUE, PINK PAISLEE - 1 шт
ЛИСТ NUMBERS, DAILY JUNQUE, PINK PAISLEE - 1/2 шт

ЛИСТ КОЛЛЕКЦИИ LITTLE DARLINGS, G45 - 1 шт

ЛИСТ БУМАГИ 30Х30, STORY TELLER, CRATE PAPER - 1 шт
ЛИСТ БУМАГИ 30Х30, STORY TELLER, CRATE PAPER - 1 шт
ЛИСТ БУМАГИ 30Х30, STORY TELLER, CRATE PAPER - 1 шт
ЛИСТ БУМАГИ 30Х30, STORY TELLER, CRATE PAPER - 1 шт
ЛИСТ БУМАГИ 30Х30, STORY TELLER, CRATE PAPER - 1 шт



Из 5 листов бумаги (на ваш выбор) из данного набора я вырежу вот такие таги и ярлычки для использования в альбоме:

Размер листа с ярлычками: 13х15 см

Украшения:
Ажурные бумажные салфетки - 3 шт
Листы из крафт-бумаги - 3 шт
Книжные страницы - 2 шт
Ленты из органзы в горошек по 1 м - 3 шт
Кружевная лента, 55 см - 1 шт
Лента в горошек, 55 см - 1 шт
Кольца (диаметром 4 см) для крепления альбома - 3 шт
Набор с новогодними штампиками - 1 шт (может отличаться от представленного на фото, все наборы можно глянуть ТУТ и высказать пожелание по картинке)
Лист веллума 30х30 см

Набор можно заказать в магазине. Что я еще могу сказать? Количество ограничено)) Некоторых листов бумаги у меня осталось в очень небольшом количестве)) 

Присоединяйтесь!

1 комментарий:

  1. Оля, привет! Какой у тебя стал блог красивый и шапка супер!!! Если хочешь чтоб фото были большие, пиши посты через Windows Live Writer http://www.filehippo.com/download_windows_live_writer/ ...просто совет.

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger