Translate

понедельник, 22 октября 2012 г.

Челлендж на Скрап-Фантазиях и Вдохновение на Скрап-Инфо

Привет!

Немного забросила я отчет о нашем путешествии, но обещаю скоро наверстать упущенное, осталось немного ведь)  У нас просто каждый день какой-то сумасшедший день, то сопли, то кашель, то с 4 до 6 утра не спим, то с 2 до 4 ночи развлекаемся и до блога руки никак не доходят..

Но сегодня я покажу две работы!

Во-первых, на скрап-фантазиях сегодня начался новый челлендж и я не могла устоять - ведь там любимые шестиугольнички))

Кстати, чтобы нарезать шестиугольников из бумаги, я воспользовалась как лекалом одной Лизиной игрушкой, где нужно в основу вставлять разные фигурки)

А еще очень полюбила цвета на этой странице, этот розовый и желтый мне поднимают настроение!


Материалы: лист основа - шикарный розовый, коллекция Story Teller, Crate Paper, остальная бумага - листы Lily Bee Design Buttercup, Queen BeeButtercup, Blossom, чудные зигзаги Buttercup, Puddles и несколько полосок из этого листаНаклейки Crate paperалфавит для заголовка, некоторые элементы из набора с высечкамиштампы, деревянные стрелочка и сердечко, прямоугольник с today из этого листа pink paislee, штампы флажки, ромбики, цифорки и звездочки из этого набора Pink Paislee.

И поближе:






И на портале Скрап-Инфо новое задание в Магии Вдохновения, моя работа:


Я решила собрать книгу моих любимых рецептов, а то я обычно записываю их на разных обрывках, листочках или вообще держу в голове, а потом забываю) Все странички буду оформлять в разном стиле и цвете.

Материалы:
сочно тыквенный лист Crate Paper для основы
лист Studio Calico для листочков и флажков и вот этот для самого рецепта и подложки
штампы (цифры, фраза you are invited и флажок с цветами в верху) из набора Soiree, Pink Paislee (вообще я открыла для себя этот набор! он чудный, а то все лежал без дела)
гессо и черная тушь
декоративный скотч
книжный лист

Хорошей всем недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Powered By Blogger