Translate

вторник, 30 октября 2012 г.

Два коллажа и ДЕ 2012

Привет-привет!

Я сегодня быстро - покажу несколько работ и спааааать)) а то кое-кто не дает мне выспаться)

Во-первых, на скрап-фантазиях в этот понедельник началось чудное задание - текстурный/многослойный фон.  Я недавно нашла в своих закромах Родины набор из трех икеевских рамочек, вот я одну и приспособила под коллаж. Двух других ожидает такая же участь)



Материалы: Рамочка обклеена полосками, вырезанными из этого листа Crate Paper. Фон коллажа сделан из прямоугольников, нарезанных из листов Lily Bee Design Buttercup, Queen Bee, Buttercup, Blossom, Buttercup, Puddles, Robins Eggs. Квадратики для фона и полоски на рамочку я клеила с помощью клея Multi mediun gloss, Ranger, клей наносила прямо поверх бумаги, после высыхания он становится прозрачным. Затем я покрыла фон гессо (грунтовкой)
и мокрой тряпочкой убрала его излишки. Поверх поставила штамп в виде мелких горошин и текстовой фоновый штамп, сделала эмбоссинг белой пудрой. В верхней части поставила штамп "флажки" из набора Soiree, Pink Paislee и также сделала эмбоссинг, затем обвела черной гелевой ручкой. Фон готов :) Центральный элемент коллажа - фигура девочки, из ткани, из набора Resist canvas, Londonerry (Prima), я её покрасила глиммер-мистом. И в качестве украшений добавила цветы, ленточку, сердечко, наклейки.

 Второй коллаж не заставил себя долго ждать) Сегодня Лизик проспала на дневном сне аж 3 часа (это она за ночь отсыпалась, а мне-то было жалко тратить время на сон и я ваяла).

Тут я нарезала полосок из бумаги (точнее взяла разные остатки), опять же приклеила на Multi mediun gloss, Ranger, покрыла гессо, потом поставила штампы (набор Soirree, мой фаворит сейчас)). Обе надписи  - из набора чипбоарда, MME. Фон на рамочке сделан глиммер мистами и маской chevron, Studio Calico


Отфоткала коллаж и потом вспомнила, что заготовила еще цветок и забыла приклеить. Как думаете, добавить или уже не нужно? Думаю, что всё же не нужно, но что-то уже глаз замылен.


И сегодня стартовал наш Декабрьский Ежедневник (ДЕ 2012) на портале скрап-инфо. Начинаем делать вместе заготовку! Мои странички можно увидеть в теме на портале, здесь дублировать не буду, там ничего примечательного, просто основа)

Но обложку покажу, люблю её))


Готовые странички веером)



Cпокойной ночи и всех с серединой недели!



1 комментарий:

  1. чудесные работы, Оль! мне тоже без цветочка больше нравится

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger