Translate

среда, 19 сентября 2012 г.

Лифтинг странички

Привет!

А  я как обычно вскакиваю на бегу в уходящий поезд)) Решила я тут, что мне хочется побыть дизайнером еще в каком-нибудь челлендж блоге (сейчас я буду дизайнить для портала скрап-инфо и скрап-фантазий), тк задания к определенному сроку очень мотивируют таких несобранных как я людей) И вот читаю объявление о наборе в ДК в скрап-лифтинг. Сразу загорелась, тк нравится блог, Женя, работы дизайнеров и сам процесс лифтинга. Когда увидела страничку на лифт - подумала, что хочу заскрапить фотку с день рождения Лизы и еще тогда решила, что вместо кружавчиков сверху будут растяжки с флажками. И вот вчера я её сделала! 

Итак, участвую в наборе в ДК:


Срок приёма работ - до 19 сентября включительно.

Страничка для лифтинга от Erin Blegen::



Моя:




Материалы:
лист, лист коллекция Story Teller, Crate Paper
лист, лист коллекция Take Note, Studio Calico 

Творческой всем недели)

10 комментариев:

  1. Очень трогательный лифтинг получился!
    удачи в наборе)))

    ОтветитьУдалить
  2. ооо .. это очень классный блог. С теплотой, вспоминаю время дизайнерства в нём !
    Страничка классная , лёгкая ! Оля - удачи тебе )

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная светлая страничка! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, спасибо тебе! очень приятно читать !работа чудесная! спасибо, что пробуешься к нам! удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какая классная страничка!!!удачи тебе в наборе!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в наборе нашего блога!)))
    Очень радует читать такие положительные отзывы)))
    И идея с флажками - отличная!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, страничка класс!!! Интересный такой лифтинг получился! Очень надеюсь, что в скором времени окажемся с тобой и в этой команде вместе! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, поздравляю с попаданием в ДК :)

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger