Translate

понедельник, 4 июня 2012 г.

Little sweetie

Сегодня в Скрап-Фантазиях стартовало новое задание - 1 задание июня, сделать страничку по скетчу:


И моя работа:


Описание: Материалы: основа - лист Gabrielle Unwritten, (Bo Bunny), дополнительная бумага - лист Gabrielle Promenade (Bo Bunny), карточки вырезаны из листа Gabrielle Cut Outs (Bo Bunny), бабочки вырезаны из листа Gabrielle Elegance (Bo Bunny). Страничку украсила сеткой, шнурочком, лентой с листочками, цветами Прима и высечкой Pink Paislee.

Поближе:





Фотография сделана в парке "300-летия", в который мы наконец выбрались погулять. Хоть он и находится недалеко от нашего дома, но с нашим постоянно работающим папой, съездить погулять туда никак не удавалось. Парк находится на берегу Финского залива, с красивым видом на морской фасад Петербурга, вдалеке виден порт и корабли, которые совершают морские круизы. Лизик с большой радостью восприняла нашу прогулку по набережной, махала ручонками, весело пищала, топала ножками (мы уже ходим за ручки). А еще теплая погода позволила надеть нам платье! Наконец, никто не скажет - какой хороший мальчик))) Вообще я сегодня насчитала у нас 8 платьев, но носим мы преимущественно джинсы и кофты, тк погода пока не очень радует. 

Т.е. чаще всего Лиза выглядит вот так))


Только розовые кеды указывают на половую принадлежность. Кстати о рюкзачке, долго выбирала, читала и даже две фирмы потестила, остановилась на украинской Love and carry, нисколько не разочаровалась!


Family photo..

Маленькая хозяюшка, пришла в гости и занялась бельем своего друга Артура)


Толкотня локтями за грязные труселя Артура))


Этот костюмчик мы покупали с Настей Печенюшкой прошлым летом, года назад, как сейчас помню.. магазин с дорогой, но очень милой детской одеждой. Но мне повезло, что мы попали на распродажу и я даже не очень разорилась))


Ааааа, столько нужно заскрапить!!) 

Девочки, спасибо за ваши комментарии! Мне приятно и интересно их читать. 
Света, да, это специальные файлы для проекта project life, от becky higgins, купила на амазоне. Я готовлю статью в скрап-инфо, там всё подробно и расскажу!)

Отличной и творческой недели всем!

21 комментарий:

  1. Оля, ну какая же доченька очаровательная!!! Страничка прекрасна! Здорово, что ты скрапишь!
    А две макушки в стиральной машинке - вообще шедевральное фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя) Да, детишкам не до игрушок, им взрослые подавай))

      Удалить
  2. Лизочка обворожительна! Рюкзак классный :) Я хочу со следующего года снова взяться за 365, так жалею что 1я попытка не удалась. Тож хочу набор Бекки купить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла про джинсы написать )) такие моднявые :)

      Удалить
    2. Спасибо! Таня, давай, вливайся))

      Удалить
  3. Оля, страничка супер!! Лизик, как всегда, прекрасна! И костюмчик ей так идет :)) И ещё обожаю фотку в рюкзачке. У Лизкина такое выражение лица. Прям затискать хочется. Ну и какой же она мальчик? Посмотри, разве мальчишки делают такое умилительное личико?

    ОтветитьУдалить
  4. Такие очаровательные фотографии! Страничка такая песочная-летняя, и Лиза в платьице - такая куколка! А там где в джинсах - смешнющий шпаненок :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, чудесная страничка и очаровательная модель :) Какая большая, уже ходит...

    ОтветитьУдалить
  6. Какие у вас кеды очуменные..я теперь тоже такие хочу) а рюкзачок клевый..я смотрела их дизайны, оч красивые..но с 6 месяцев) Будем ждать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кеды - моя любовь)) Жалко скоро вырастем, нужно новые будет покупать)

      Удалить
  7. Оль, прелестная страничка! А Лиза такая очаровашка, скрапь-скрапь побольше!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, постараюсь) Но мне себя не перебороть - спать хочется больше)))

      Удалить
  8. Очаровательная девчонка! Такая модница! Поздравляю с первыми шажками:-) Скоро сама пойдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, скоро будет бегать по квартире, а у меня еще не всё убрано от её шаловливых ручек)

      Удалить
  9. Чудесная девчонка у вас, Оль!))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, какие вы уже большие..)) Счастливые моменты....все надо заскрапить обязательно ))

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger