Translate

среда, 30 мая 2012 г.

PL 2012, let's start

Привет!

Я наконец доделала разворот в мой Project Life 2012 ! Уффф.. и года не прошло, что называется)) Но я долго созревала - собирала инфу, обдумывала, обрабатывала, между делом заказывала и ждала файлы от Бэкки Хиггинс, потом её карточки, smash pad и штамп с датами, я даже купила кисти Alie Edwards! Сейчас буду разгребать фотки и записи за все прошлые недели-месяцы и нагонять. Кстати, как обычно бывает - начала делать и поняла, что я совсем себе не так представляла и не то думала. Всё-таки теория это одно, но обязательно нужна практика. Только в процессе создания разворота я поняла, что и как мне нужно делать и в каком виде я хочу получить этот альбом)) 

Первый блин немного комом) Я по ходу пьесы подкорректировала рабочий процесс и закончила уже совсем с другим настроением. Последние сделанные карточки мне нравятся больше самых первых.

Итак, сторона #1


И сторона #2


Помимо карточек от БХ, которые я купила на амазоне, я использую также бумагу Crate Paper, до чего я люблю её текстуру и яркие принты! Плюс в коллекциях есть листы с карточками, которые идеально подходят к кармашкам БХ.

Еще я сделала открыточку Лизину другу Артуру, которому скоро исполняется 9 месяцев!)) Она сделана из бумаги MME, Follow your heart, предоставленной мне Питерским Скрапклубом. Я сделала страничку и оставшиеся обрезки использовала для открытки. Но бумаги у меня еще много, так что впереди еще работы с ней! А бумага - шикарнейшая, очень меня порадовал ММЕ. Страничку покажу, как только смогу)



Также хочу вам сообщить - в магазине СкрапИдеи новинки! Рэнжер - дистрессы, акценты, мульти медиум, ключики и шестеренки, штампы, наклейки и бумага Графики 45! Правда G45 еще у меня нет на руках, но на днях появится. Уже жду не дождусь, чтобы сделать работу с этой мимимишечной коллекцией!)

А еще меня недавно накрыла ностальжи - в марте исполнилось 5 лет, как я выложила в инет первую свою работу. Кажется, что было совсем недавно, не думала, что столько времени уже прошло. Даже не поленилась и откопала на осинке эту тему - http://club.osinka.ru/topic-13204?&start=1770 Кто хочет тоже поностальгировать или почитать, как это было - загляните по ссылке)

Спасибо, что заходите!
Творческого настроения)

7 комментариев:

  1. Безумно мне нравится этот проект из кусочков, так, наверное, приятно оформлять! Очень здоровско получилось, Оля, такие живые... странички, вроде, не поворачивается язык сказать :) А я боюсь в это впрягаться, потом же ни на что остальное времени не хватит...
    Сходила по ссылке, стаж твой впечатляет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая эти файлики! Ольчик, так здорово получается, не останавливайся!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень-очень круто!! Безумно нравится как у тебя все выходит.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово как! :) У меня появился еще один вдохновитель в П366. :) С удовольствием буду наблюдать!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень светлые и нежные странички! Прелесть! С почином!
    Я тоже тянула долго.
    Открытка чудная.

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень нравится! а сама никак не успеваю(((

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, как интересно получается с карточками, я совсем отстала от жизни, некогда читать интернет и не очень в теме-это файлы специальные такие? Открытка-супер!

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger