Translate

среда, 11 апреля 2012 г.

Задание в СФ

А я снова состою в команде блога Скрап-Фантазии! И на этой неделе у нас скетч для открыточек:


Мой вариант:



Описание: Открытка сделана на акварельной бумаге. Фоновая бумага: обе стороны листа Dress Shop, оборванный кусочек бумаги слева - лист Beauty Parlor. Почти все украшения - из набора высечек и набора объемных чипбордных украшений той же коллекции Vintage Vogue от Pink Paislee. Штамп - Glitz, цветок - Prima, кружево MA.

Я рада, что решила опять подизайнить для СФ, хороший стимул. А то я всё думаю - нет времени, нет времени, а тут - взяла и нашла его. Удивительно кстати то, что времени действительно становится всё меньше по сравнению с тем, как было, но при этом я нахожу возможности что-то сделать. Тогда вопрос - а чем я занималась раньше?)) Ребенок только ел и спал, хотя мне казалось, что только я положу её спать, а она уже опять проснулась. В итоге находишься постоянно в напряге - ох, я же ничего не успею сделать, сейчас только начну, а она проснется. И если сравнить, то первые месяцы вообще было много времени, а вот сейчас - спим малышка намного меньше, а когда не спит - за ней глаз да глаз, то заползет куда-то, то встанет, держась за крутящееся кресло, никакого покоя)) вспоминаю кабачка, который лежал целыми днями, глазел по сторонам и не норовил куда-нибудь сбежать.

А вообще я давно хотела с вами поболтать, рассказать, показать. Но всё как-то стеснялась, типа кому интересны мамские разглагольствования и бесконечные детские фотографии))  А если работ на показ нет - то зачем тогда и пост писать, засорять эфир?) - думала я. Хотя мне давно хотелось рассказать, что мы умеем, показать, как растем и вообще чем живем.  Даже думала завести отдельный мамский блог. Но передумала. Буду писать тут) Надеюсь мои читатели не разбегутся! Добавляю новый тэг Lizzy daily :)

Крошке Лиззи уже перевалило за 7 месяцев и время приближается к 8-ке. Время бежит с невероятной скоростью и такое ощущение - чем дальше, тем быстрее. Кстати, первые месяцы я исправно записывала, что нового научились делать. Сейчас обленилась, нужно будет возобновить это занятие.


В общем, на данном этапе Лиза старается встать и стоять в любую удобную минуту. Удобную - т.к. я либо отвлекаю её игрушками и играми, или сажаю в стульчик/качельки (пристегнутой ей, конечно, не встать)) или держу на руках, или она спит. В остальное время - она карабкается вверх и стоит довольная пританцевывая. И удивительно, как дети быстро чему-то учатся. Вот еще недавно она не понимала, как можно встать в манеже и могла только пищать и просить, чтобы её оттуда достали. А тут пару раз попыталась встать, пару раз упала, я отвернулась на минуту - а она уже держится за ручки! Сообразила, что так удобнее.



Ну вот, думаю на сегодня хватит))

Спасибо, что заходите!

8 комментариев:

  1. Оля, конечно интересно! Пиши, а то пропала совсем... Хоть будем знать как у тебя дела...

    А Лиза такая большая уже :) И такая классная :) (ТТТ)

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка прелестная!))) Уже соскучилась по твоему творчеству)))
    А Лиза-то уже стоит, скоро бегать будет)))) Милашка такая!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро побежит, да, я уже боюсь) И так не сидит на месте, а что дальше будет!

      Удалить
  3. Оооолечка, я так соскучилась по твоим открыткам. А у Лиззи, глаза, конечно, невероятные!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, замечательная открытка! А дочка такая чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Маша, а ты у меня фигурируешь в дневнике беременности)) Скоро покажу, наверное)

      Удалить

Powered By Blogger