Translate

четверг, 6 мая 2010 г.

Весенний альбом

Хочу показать альбомчик, который я делаю по просьбе моей подружки. Она хотела подарить этот альбомчик дочек на ДР, я немножко не успела, но надеюсь в ближ дни доделаю. Осталось в принципе только обложки сделать)) Альбом будет на кольцах, размер 20х20 см. Использовала бумажку любимой всеми и мною компании Webster's Pages. Оставила на страничке места под даты и журналиг. Очень мне понравились фотографии цвета на них (муж подруги - фотограф) и я с удовольствием делала такой цветастый и девчачий альбом.



Материалы: лист WP, карточка дл журналинга WP для украшения, бабочка вырезана из другого листа, надыроколенные бабочки, штамп Питерского Скрапклуба, цветы Прима, кружево WP.



Эту страничку я использовала для задания - Свободное Творчество на Скрап Фантазиях. Материалы: страничка 20х20см, основа -лист Plant and Nature, WP, бурундучок (или что это за зверек?) вырезан из этого же листа, с оборотной стороны. Штамп Питерского Скрапклуба. Кружево, цветы Прима и отрезала кучосек от веточки Примы.



Материалы: кружево, цветочки Прима, наклейки (красные листочки, клубника и кружок для журналинга) - это из листа высечек WP, так же использовала кусочек наклейки Pink Paislee.



Материалы: нижний элемент с фруктами, цветами вырезан из другого листа WP. Кусочек той же веточки Примы. Штамп Питерского Скрапклуба.



Материалы: лист WP, розовая бумажка продыроколена бордюрным дыроколом Марты Стюарт, завитушка их черных стразиков отрезан от завитушки Примы, наклеечка "pure beauty" из набора WP "Lullaby Lane".



Материалы: здесь вроде всё ясно, вся бумага WP, птичка вырезана, тот же бордюрный дырокол.



Кружочки справа - наклеечки Примы.



Материалы: основа - лист WP, цветочек Petaloo из набора, серединка цвета - стразики Примы, разные наклеечки и штамп на фотографии сделан черным Stazon'ом.

Спасибо за визиты и комментарии!)

Надеюсь, скоро выложу фотки собранного альбома)

14 комментариев:

  1. Мне нравится! Бумажка очень красивая, и украшалок в меру! Одариваемым понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. классный! жду фоток готового альбомчика:))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые странички!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. красиво и нежно оформлено

    ОтветитьУдалить
  5. Странички - восторг! И бумага и оформление и фотографии, все просто ...класс!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой нежный и однлвременно веселый альбом. Я думаю, что получателям очень понравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, очень гармонично-насыщенные старнички! Нравятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне все очень нравится!!! Тоже с нетерпением жду окончания работы!
    Особенно заинтересовали страницы со вписанными черно-белыми фотографиями в эту бумагу! Мне кажется, это была трудная задача... а получилось все на высоте!:-))))))))) впрочем как всегда!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, чудесный альбом. Очень понравилась страничка, где фото с собачкой)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой она классный!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  11. обалденный альбом, чудесные фото и чудесное оформление!

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger