Translate

вторник, 17 марта 2009 г.

Страница для сестрёнки..

Началось с того, что я решила сделать страницу в стиле Клин энд Симпл (чисто и просто). Мучала её целый день, всё никак не могла сделать так, чтобы нравилось. Так не хватало разных лже-винтажных штучек, порванных бумажек, поняла, что без этого мне сложно творить)


В итоге я довольна, тем что получилось:



Материалы:

Основа - бумага для скрапбукинга из набора
Лист с цветочками Basic Grey- этот
Штампик чернилами Distress Walnut Stain
Бачока - из набора картонных пуговиц
Ленточка из набора
You are just so - натирка
Adorable - алфавит ММ
Загогулина справа от фото - оверлей из набора

10 комментариев:

  1. Оля! Супер! Честное слово! Я в последнее время начала очень любить подобный стиль (как-то не по-русски сказала). Цвета такие насыщенные и в то же время нежные!

    ОтветитьУдалить
  2. и мне понравилось, очень мило и нежно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Знаешь, у Жорж Санд есть потрясающие слова: "Простота - это то, что труднее всего на свете. Это крайний предел опытности и последнее усилие гения". Вот прям в точку. Мне, например, очень трудно такая вот кажущаяся простота даётся. Страничка супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Я повторюсь, Простота-Удел Гениев...
    Просто здоровская страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто замечательная страница! Просто, но со вкусом! :-) Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, когда в этоге самой себе нравится-значит действительно удалось!:)
    Я всегда весьма критично к себе и своим работам отношусь.
    А мне эта страничка ОЧЕНЬ нравится! Могу сказать, что в журналах всегда такой стиль кажется таким простим и легко сделать, а он на самом деле САМЫЙ привередливый и сложный... Надо иметь талант, все гармонично уложить. А у вас это есть! ТАЛАНТ!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденно красивая страничка! Розовый цвет... ммм)) ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! Великолепно!!!
    Я уже тоже давно смотрю на этот стиль работ, но что-то пока никак...

    ОтветитьУдалить
  9. Буду банальна, но всё гениальное - просто. Мне ОЧЕНЬ понравилось. От сочетания цветов я как обычно в восторге, перекличка цветочков на бумажке и на покрывале понравилась и сестрёнка - очаровашка!

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger