Translate

воскресенье, 5 октября 2008 г.

Радоваться?))

В предыдущем посте я написала, про то, что моя открытка подошла под скетч с 2s4u и я решила в честь всемирного дня кардмейкинга дать ссылку на открытку в комментах к скетчу. Сегодня просмотривала обновление блога и увидела своё имя в списке с 5 другими))) Я там всё поняла про победителей, про открытку недели и т.д. Но НЕ поняла, что за список Fab5, где и фигурирует мой ник и ссылка на блог (а я удивлялась, откуда столько посещений из заграницы))) ) Кто-нибудь хорошо знающий английский - помогите))

UPD Ну вроде как совместными усилиями разобрались)) Я вошла в пятерку Fab5! Мне даже неудобно как-то, я же не делала открытку по скетчу, просто совпадение) Призов нет, но нестрашно) Всё-равно приятно)))

4 комментария:

  1. Оленька, поздравляю! ты такая умничка, когда только все успеваешь)открытка и правда замечательная получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, наверно, радоваться!!!! ))) Так все здорово совпало, как будто по сценарию )))) Но вот с английским, к сожалению, помочь не могу. Ну ты напишешь потом, что там все-таки и как, в подробностях? Интереееесноооо ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, что поздравлять! :) Fab=fabulous, так что поздравляю! Молодец! Все открыточки красивые и многодетальные.

    ОтветитьУдалить
  4. Да Оля, как и сказала sinekdoha, fab=fabulous, но к сожалению там ничего про них не написано. Я пролистала очень много постов. Я так поняла, что по каждому скетчу выбирают 1 лучшую открытку и дарят приз, и выделяют ещё пятёрку наиболее понравившихся. Иногда им тоже призы дают, а иногда просто ссылки на их блоги. Думаю можешь отправить свой адрес на всякий случай, вдруг что придёт. А не придёт, в любом случае, знай, что твою работу оценили и там :)

    ОтветитьУдалить

Powered By Blogger